Инструкции по монетизации приложения. Разбор бизнес моделей. Рекомендации по привлечению инвестиций и участию в конференциях.
Вот мы уже достаточно успешно привлекли в трафик в наше приложение и даже научились его там удерживать и постоянно возвращать. Следующим ключевым вопросом будем — а как максимально эффективно монетизировать этот трафик?
Подробному раскрытию данного вопроса посвящены следующие материалы:
Также более подробно о моделях монетизации в следующей статье:
Рекламе и другим схемам монетизации приложений впору посвящать отдельную книгу. Мы же в пределах одной статьи постараемся дать панорамный обзор актуальных видов заработка на приложениях и дать вам пищу для размышлений, чтобы вы сами решили, на чем делать деньги в вашем продукте.
Для представителей игровой индустрии мы отдельно записали подкаст о модели Free to Play, с Максимом Донских, Вице-президентом Game Insight по издательству.
А если у вас нет времени слушать подкаст, то вот его расшифровка:
Мы поговорили о продвижении и монетизации мобильного приложения. Но этим конечно все не заканчивается. Мобильные приложения это такой же бизнес, как и все остальные и его также нужно развивать. Поэтому я подготовил несколько материалов по бизнес-девелопменту в мобайле, исходя из своего опыта.
Сразу хочу отметить, что я далеко не эксперт в поисках инвестиций, но участвовал в проектах, которые привлекали инвестиции и успешно помогал нескольким проектам их привлечь. В материалах ниже поделюсь навыками, которые я приобрёл в процессе привлечения инвестиций.
Я сам был на более чем сотни различных конференциях, которые так или иначе были посвящены мобайлу. Постоянно видел одни и те же лица, которые слонялись от конференции к конференции. Зачем вообще нужны конференции для разработчиков? Как их использовать максимально эффективно? Это и многое другое в подкасте ниже