Монетизация

Инструкции по монетизации приложения. Разбор бизнес моделей. Рекомендации по привлечению инвестиций и участию в конференциях.

Вот мы уже достаточно успешно привлекли в трафик в наше приложение и даже научились его там удерживать и постоянно возвращать. Следующим ключевым вопросом будем — а как максимально эффективно монетизировать этот трафик?

Подробному раскрытию данного вопроса посвящены следующие материалы:

Как монетизировать мобильное приложение?

Также более подробно о моделях монетизации в следующей статье:

Монетизация мобильного приложения

Рекламе и другим схемам монетизации приложений впору посвящать отдельную книгу. Мы же в пределах одной статьи постараемся дать панорамный обзор актуальных видов заработка на приложениях и дать вам пищу для размышлений, чтобы вы сами решили, на чем делать деньги в вашем продукте.

Для представителей игровой индустрии мы отдельно записали подкаст о модели Free to Play, с Максимом Донских, Вице-президентом Game Insight по издательству.

🎙 Как работать c Free to Play моделью?

Из подкаста вы узнаете:
  • Необходимые условия, чтобы free to play действительно работал
  • Какие факторы влияют на успех free to play игры: жанр, сеттинг, механика и пр.
  • Как настроить баланс в F2p игре
  • Как выжить в текущих реалиях, когда CPI больше чем LTV.

А если у вас нет времени слушать подкаст, то вот его расшифровка:

Максим Донских: free-to-play уже победил

“Free-to-play уже победил. Во всяком случае, на мобильных платформах все, кто зарабатывают, зарабатывают именно по этой модели.” — Максим Донских

Бизнес девелопмент

Мы поговорили о продвижении и монетизации мобильного приложения. Но этим конечно все не заканчивается. Мобильные приложения это такой же бизнес, как и все остальные и его также нужно развивать. Поэтому я подготовил несколько материалов по бизнес-девелопменту в мобайле, исходя из своего опыта.

Привлечение инвестиций

Сразу хочу отметить, что я далеко не эксперт в поисках инвестиций, но участвовал в проектах, которые привлекали инвестиции и успешно помогал нескольким проектам их привлечь. В материалах ниже поделюсь навыками, которые я приобрёл в процессе привлечения инвестиций.

Как привлечь инвестиции для мобильного приложения?

Зачем разработчикам конференции

Я сам был на более чем сотни различных конференциях, которые так или иначе были посвящены мобайлу. Постоянно видел одни и те же лица, которые слонялись от конференции к конференции. Зачем вообще нужны конференции для разработчиков? Как их использовать максимально эффективно? Это и многое другое в подкасте ниже

🎙 Зачем разработчикам конференции?

Для разработчиков конференция достаточно затратное мероприятие. О том, как правильно выбрать конференцию, продемонстрировать свой продукт и получить максимальную пользу от участия в мероприятии нам расскажет Валерия Маллаева, Managing Director одной из крупнейших в Европе конференции игровых разработчиков DevGAMM