Маркетинговый план – это документ, в котором детально прописан процесс продвижения.
Подкрепляется таблицей с календарным планом продвижения, в которой расписан каждый день и прогнозируемые результаты.
Его наличие существенно сэкономит рекламный бюджет, сделает продвижение комплексным и предсказуемым.
Маркетинговый план включает в себя:
- Рекомендации по улучшению юзабилити, виральных механик и монетизации приложения;
- Алгоритм работы со СМИ, список журналистов, темы и конспекты статей;
- Алгоритм работы с рекламными сетями. Описание настроек рекламных кампаний;
- Подготовка ТЗ на баннера и текста;
- Алгоритм работы с блогерами. Сценарии и креативы для обзора. Список блогеров с ценами и контактами;
- Алгоритм работы по инстаграм массфоловингу;
- Алгоритм работы с мотивированным трафиком (вывод в ТОП по поисковым запросам, в Trending Search);
- Инструкцию по настройке внутренней и внешней аналитики в приложении;
- Рекомендации по улучшению ASO;
Календарный план, в котором расписан каждый день продвижения, ожидаемые результаты и необходимый рекламный бюджет для каждого региона.
План составляется исходя из вашего бюджета и задач.
Будут подготовлены инструкции по самостоятельной реализации маркетингового плана. При необходимости, его полностью сможет реализовать моя команда.
Заказать услугу